ФОНОТЕКА

 

1.   

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

 

[spoiler]

[/spoiler]

 

2. 

  МОЛИТВЫ.

 

[spoiler]

МОЛИТВЫ УТРЕННИЕ.
МОЛИТВЫ ВЕЧЕРНИЕ.
МОЛИТВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.

 

[/spoiler]

\

 

 

 

3.   

 

ПОСЛЕДОВАНИЕ КО СВЯТОМУ ПРИЧАЩЕНИЮ.

 

 

 

4. 

СКАЧАТЬ ОДНИМ АРХИВОМ И ОТДЕЛЬНО КАЖДУЮ ИЗ 20-ТИ КАФИЗМ, МОЖНО С САЙТА 
                                                 ЗДЕСЬ.

 

 

5. 

 

СБОРНИК АКАФИСТОВ.
СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ С САЙТА АЗБУКА ВЕРЫ.

 

Ака́фист (греч. akathistos, от греческого а – отрицательная частица и kathizo – сажусь, гимн, при пении которого не сидят, «неседальная песнь») – особые хвалебные песнопения в честь СпасителяБожией Матери или святых.

 

[spoiler]

Акафисты состоят из 25 песен, которые расположены по порядку букв греческого алфавита: 13 кондаков и 12 икосов (“кондак” – краткая хвалебная песнь; “икос” – пространная песнь).
Икосы заканчиваются восклицанием “радуйся” а кондаки – “Аллилуйя” (на еврейском – “хвалите Бога”).
При этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом аллилуия.
Первый из известных акафистов – акафист Пресвятой Богородице – написан в царствование императора Ираклия или, точнее, к 626 г., т.е. освобождению Константинополя от нашествия персов.
«Акафист, или «неседальная песнь» – поэтическое произведение, близкое по своей форме к древнему кондаку, однако от него и существенно отличное. Это тоже большая поэма, состоящая из основного «кондака» с определенным окончанием; или припевом и 24-х за ним следующих строф, но не икосов только, как в древнем кондаке, а попеременного чередования 12 икосов и 12 кондаков; при этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом «аллилуиа». Первый из известных «акафистов» написан, вероятно, в царствование импер. Ираклия или, точнее, к 626 году, то есть освобождению Константинополя от нашествия персов. На это есть указание и в самом акафи­сте: «Радуйся, огня поклонение угасившая»…
Акафист по объему приближается к кондаку классического типа. В нем 24 строфы, причем 12 более кратких, с припевом «аллилуиа» и 12 более длинных с особыми припе­вами, соответствующими припеву первого «кондака». В отличие от кондака, акафист не развивает в стихах данное событие или память святого, а в краткой вводной фразе данного «икоса» прибавляет «похвалы», начинающиеся обычно с «радуйся»». 
Киприан Керн. Литургика. Гимнография и эортология.

[/spoiler]

 

 

 

6. 

 

СЛУШАТЬ ВСЕ 48 ГЛАВ И ДВА ПРИЛОЖЕНИЯ, ПО ССЫЛКЕ. МОЖНО ТАМ ЖЕ И СКАЧАТЬ К СЕБЕ.

 

 

7. 

АНТОНИЙ СУРОЖСКИЙ. «ШКОЛА МОЛИТВЫ».

[spoiler]1. О ХРИСТИАНСТВЕ

2. О ЦЕРКВИ.

3. О ТАИНСТВЕ ЦЕРКВИ.

4. О ПОКАЯНИИ.

5. ОБ ИСПОВЕДИ.

6. ДУХОВНОСТЬ И ДУХОВНИЧЕСТВО.

7. О МОЛИТВЕ.

8. О БОЛЕЗНЯХ.

9. О СВЯТОСТИ И ДУХОВНОСТИ.

10. О БРАКАХ И ДЕТЯХ.

11. О СМЕРТИ.

12. О ЖИЗНИ ХРИСТИАНСКОЙ.

 

[/spoiler]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *