1.
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
2.
МОЛИТВЫ.
[spoiler]
МОЛИТВЫ УТРЕННИЕ.
МОЛИТВЫ ВЕЧЕРНИЕ.
МОЛИТВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.
[/spoiler]
\
3.
ПОСЛЕДОВАНИЕ КО СВЯТОМУ ПРИЧАЩЕНИЮ.
4.
СКАЧАТЬ ОДНИМ АРХИВОМ И ОТДЕЛЬНО КАЖДУЮ ИЗ 20-ТИ КАФИЗМ, МОЖНО С САЙТА
ЗДЕСЬ.
5.
СБОРНИК АКАФИСТОВ.
СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ С САЙТА АЗБУКА ВЕРЫ.
Ака́фист (греч. akathistos, от греческого а – отрицательная частица и kathizo – сажусь, гимн, при пении которого не сидят, «неседальная песнь») – особые хвалебные песнопения в честь Спасителя, Божией Матери или святых.
[spoiler]
Акафисты состоят из 25 песен, которые расположены по порядку букв греческого алфавита: 13 кондаков и 12 икосов (“кондак” – краткая хвалебная песнь; “икос” – пространная песнь).
Икосы заканчиваются восклицанием “радуйся” а кондаки – “Аллилуйя” (на еврейском – “хвалите Бога”).
При этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом аллилуия.
Первый из известных акафистов – акафист Пресвятой Богородице – написан в царствование императора Ираклия или, точнее, к 626 г., т.е. освобождению Константинополя от нашествия персов.
«Акафист, или «неседальная песнь» – поэтическое произведение, близкое по своей форме к древнему кондаку, однако от него и существенно отличное. Это тоже большая поэма, состоящая из основного «кондака» с определенным окончанием; или припевом и 24-х за ним следующих строф, но не икосов только, как в древнем кондаке, а попеременного чередования 12 икосов и 12 кондаков; при этом икосы заканчиваются тем же припевом, что и первый кондак, а все остальные кондаки припевом «аллилуиа». Первый из известных «акафистов» написан, вероятно, в царствование импер. Ираклия или, точнее, к 626 году, то есть освобождению Константинополя от нашествия персов. На это есть указание и в самом акафисте: «Радуйся, огня поклонение угасившая»…
Акафист по объему приближается к кондаку классического типа. В нем 24 строфы, причем 12 более кратких, с припевом «аллилуиа» и 12 более длинных с особыми припевами, соответствующими припеву первого «кондака». В отличие от кондака, акафист не развивает в стихах данное событие или память святого, а в краткой вводной фразе данного «икоса» прибавляет «похвалы», начинающиеся обычно с «радуйся»».
Киприан Керн. Литургика. Гимнография и эортология.
[/spoiler]
6.
СЛУШАТЬ ВСЕ 48 ГЛАВ И ДВА ПРИЛОЖЕНИЯ, ПО ССЫЛКЕ. МОЖНО ТАМ ЖЕ И СКАЧАТЬ К СЕБЕ.
7.
АНТОНИЙ СУРОЖСКИЙ. «ШКОЛА МОЛИТВЫ».
[spoiler]1. О ХРИСТИАНСТВЕ
2. О ЦЕРКВИ.
3. О ТАИНСТВЕ ЦЕРКВИ.
4. О ПОКАЯНИИ.
5. ОБ ИСПОВЕДИ.
6. ДУХОВНОСТЬ И ДУХОВНИЧЕСТВО.
7. О МОЛИТВЕ.
8. О БОЛЕЗНЯХ.
9. О СВЯТОСТИ И ДУХОВНОСТИ.
10. О БРАКАХ И ДЕТЯХ.
11. О СМЕРТИ.
12. О ЖИЗНИ ХРИСТИАНСКОЙ.
[/spoiler]