10 ОКТЯБРЯ. 4 ДНЯ ДО 100 ЛЕТИЯ ЯВЛЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ В ФАТИМЕ.

ФАТИМСКОЕ ЧУДО

 

ЕЩЕ ОДИН ВЗГЛЯД НА ФАТИМСКОЕ ЧУДО. ОБЗОР РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ.  ВСЕ ВЗГЛЯДЫ ИНТЕРЕСНЫ, НО ИСТИНА ОДНА. (АДМИН).

 

Как католики скрыли правду от всего мира.

[spoiler]

Фатимская тайна.

Архимандрит Константин (Зайцев): «Падение Православного Царства было как бы последним предостережением католицизму, предвещавшим и его гибель вместе со всем человечеством, если не произойдет «обращения» России к ее старым истинным путям. Это и было содержанием фатимского явления Божией Матери португальским детям, которому мы не имеем основания не доверять, в его истинной сущности, — именно такой. Вся сила внутренней порчи католицизма, в его ведущих верхах, обнаружилась в том, как воспринят, использован и проведен был в жизнь урок Фатимы. Как известно, все в целом католичество было по истечении известного срока духовно мобилизовано на предмет вымаливания у Владычицы помощи в деле «обращения» русско-православных в католицизм и подчинения России папе. Это практически значило, что Ватикан должен был стать противником восстановления Исторической России, а, следовательно, противником и падения советчины» 1.

Евгений Николаевич Трубецкой (1863-21.01.1920), религиозный философ (1915): «В конце августа (1915 г. — Сост.) у нас совершались всенародные моления о победоносном окончании войны. Под влиянием тревоги, охватившей нашу деревню, приток молящихся был исключительно велик, и настроение их было необычайно приподнятое. В Калужской губернии, где я в то время находился, ходили среди крестьян слухи, будто сам Тихон преподобный — наиболее чтимый местный святой, ушел из своей раки и беженцем странствует по русской земле. И вот я помню, как в то время на моих глазах целая церковь, переполненная молящимися, хором пела Богородичный молебен. При словах «не имамы иные помощи, не имамы иные надежды» многие плакали. Вся толпа разом рушилась к ногам Богоматери. Мне никогда не приходилось ощущать в многолюдных молитвенных собраниях той напряженной силы чувства, которая вкладывалась тогда в эти слова. Все эти крестьяне, которые видели беженцев и сами помышляли о возможности нищеты, холодной смерти и об ужасе зимнего бегства, несомненно, так и чувствовали, что без заступления Владычицы не миновать им гибели» 2.
Молитва Божией Матери России не осталась неуслышанной. В Португалии, где после революции в октябре 1910 г. пришло к власти левое безбожно настроенное правительство, с осени 1915 г. трем пастушкам 3 из местечка Фатима стал являться Архангел Михаил — «издали и молча». Начиная с весны 1916 г. он учил их молиться, научил их молитве Пресвятой Троице (у католиков широко не употребляемой), «причастил детей Телом и Кровию (выделено Сост.) Господа нашего Иисуса Христа, даже младших, которым в католической Церкви причащаться еще не разрешалось, и уж никак не под двумя видами» 4.
С мая по октябрь 1917 г. 5 Божия Матерь шесть раз 6 являлась пастушкам: 10-летней Лусии, 8-летнему Франсиско († 1919), 7-летней Жансите († 1920). Начиная со второго Явления, свидетелями их были соответственно 50, 4 000, 18 000, 30 000 и 70 000 сошедшихся, несмотря на враждебную кампанию официальной прессы, со всей Португалии верующих.
Во время 3-го Явления 13 июля (перед первой попыткой захвата власти в России большевиками) Богородица сказала детям: «Если вы будете поступать, как Я вам говорю, многие души обретут спасение и воцарится мир. Но если люди не перестанут оскорблять Бога, во времена Пия XI начнется новая, более страшная война. Когда вы увидите озаренную невиданным светом ночь, знайте, что это великое Знамение, посылаемое вам Богом, дабы показать, что Он накажет мир за все его преступления посредством войн, голода и гонений на Церковь и Папу. 7 Чтобы воспрепятствовать этому, я приду истребовать посвящения России Моему Непорочному Сердцу 8 и искупительного Причащения в каждую первую субботу. 9
Если Мои просьбы будут услышаны, Россия обратится, и воцарится мир. В противном случае Россия распространит свои заблуждения по всему миру, что приведет к войне и гонениям на Церковь. Праведные примут мученический венец, на долю папы выпадет много страданий, а целые народы подвергнутся уничтожению.
В конце концов восторжествует Мое Непорочное Сердце. Святой отец посвятит Мне Россию, которая обратится, и миру будет на некоторое время ниспослан мир… В Португалии навсегда сохранится догмат веры…» 10.
Особо отметим то обстоятельство, что последнее 6-е Явление Божией Матери в Фатиме пришлось на 13 октября — канун Покрова Пресвятой Богородицы 11. «…В то самое время, когда в Португалии заканчивалось чудо Солнца, в России начинался литургический день Покрова, и вся Россия пела «Днесь, благоверные люди, светло празднуем, осеняеми, Твоим, Богомати, пришествием…» Этот праздник Покрова был последним перед захватом власти безбожниками и началом Голгофы России…» 12.
«Из письма (Лусии — Сост.) 18 мая 1936 г. мы узнаем: «Во время внутренней беседы с Господом я спросила Его, почему бы Ему не обратить Россию и без посвящения Его Святейшества?» — «Потому, — ответил Господь, — что Я хочу, чтобы вся Моя Церковь признала в этом посвящении торжество Пренепорочного Сердца Матери, чтобы затем распространить Ее культ и установить, наряду с почитанием Моего Божественного Сердца, почитание Сердца Пренепорочной».
«Но Боже мой, Святой отец не поверит мне, если Ты не подвигнешь его особым наущением».
«Святой отец!.. Молись усердно за него. Он это исполнит, но будет поздно. Однако Пренепорочное Сердце Матери спасет Россию. Россия ему вверена».
Россия вверена Сердцу Приснодевы Марии, Ее любви, Ее Покрову. Божия Матерь спасет Россию, несмотря на то, что папа не желает исполнять Ее воли! И это заверение дано Самим Спасителем!
Разве не важно России услышать эти удивительные слова? Они не нуждаются в комментариях. Разве не утешение для России, даже post factum узнать, что ее страшные мучения, попущенные Богом, не были случайными, но имели смысл, пусть он для нас, простых смертных, и не вполне постижим? <…>
Наконец 31 октября 1942 г. Пий XII посвятил Пренепорочному Сердцу Божией Матери Церковь и весь мир и «те народы, которые отделены (от Церкви) в связи с заблуждениями и распрями». Это у католиков и называется «особым упоминанием России».
<…> Хотя исполнить полностью просьбу Божией Матери ему не хотелось, однако он в 1950 г. решил почтить Ее, провозгласив в первых числах ноября новый догмат об Успении Богородицы. И вот за несколько дней до провозглашения папе в садах Ватикана четыре раза было видение фатимского Чуда Солнца.
Прошли слухи о том, что этим чудом Небо, как бы удостоверяет святость папы. Однако он сам по-видимому понял скорее, что ему было дано напоминание о неисполненном, так как 7 июля 1952 г. он неожиданно в день Св. Кирилла и Мефодия написал «апостольское письмо народам России», в котором заявлял, что посвятил Россию. Однако народы России письма не получили, посвящение было тайное, а не торжественное, и епископы не только не приняли в нем участие, но и не знали о нем.
В 1958 г. Пий XII скончался. После его смерти нашли в его спальне в личном сейфе текст третьей части «тайны, поверенной фатимским детям в 1917-м году», которую иерархии удалось заставить Лусию записать, когда она опасно болела в монастыре в 1943 г. Тайна сперва лежала запечатанной у епископа при его жизни, а после его смерти Ватикан потребовал пересылки ее в Рим (1957). Пий XII держал ее в своих покоях больше года, так и не решившись ее распечатать. <…> Если бы он сам этого не знал, то Лусия ему весьма почтительно указала бы на то, что его «посвящение» было не то, что от него ожидалось. <…>
Третья часть Фатимской тайны лежит в сейфе, т.к. Иоанн XXIII, который прочитал ее в 1960 г., решил не обнародовать ее, а спрятать в самые недра Ватикана. Говорят, в ней предсказан кризис католической Церкви <…>
В 1964 г. Павел VI на II Ватиканском соборе пытается получить согласие епископов на совместное посвящение, но 4/5 епископов отказываются.
В 1967 г. Павел VI прилетел в Фатиму на пятидесятилетний юбилей фатимских Явлений, но России не посвятил и на просьбу Лусии о беседе с ним ответил отказом: «Обратитесь к своему епископу».
В 70-е годы атмосфера в Европе — тревожная, боятся танков Советского Союза, и католики-традиционалисты, которые по-прежнему еще усердно молятся Божией Матери, неоднократно обращаются к папе с просьбой о точном исполнении Ее воли. Однако Ватикан на это не решается.
13 мая 13 1981 г. на площади Св. Петра — покушение на жизнь Иоанна Павла II! Он несомненно понял, что это было напоминание, т.к. потребовал себе в больницу дело Фатимы… Через год полет в Фатиму, благодарность за исцеление… посвящение… кого?., все присутствующие затаили дыхание… России?.. Нет, мира.
С тех пор, и очень часто посвящается то мир, то Церковь, то человеческий род, 14 как 13.05.91. Но Россию посвятить Пресвятой Пречистой, Преблагословенной Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии Рим, по-видимому, не желает.
Пусть каждый сам ответит на вопрос о причинах этого упорства и о страшной ответственности, которую Рим взял на себя <…>
Лусия, которой ныне 84 года, остается непреклонной, хотя и абсолютно послушной и почтительной. Полностью отрезанная в своем монастыре от мира, она — одна против всех верна обещанию, данному Царице Небесной 74 года назад» 15. [Все повествование о «Фатимской тайне» изложено по книге монахини Марии (Стахович) из Успенского женского монастыря «Ново-Дивеево» в США].
В свое время специально для Казанского храма в Дивееве (предсказания о его судьбе в последние времена см. в гл. 23-й) матушкой-первоначальницей из Казани был получен «вернейший список с чудотворной и явленной» Казанской иконы Божией Матери. После разгона обители в 1927 г. она сохранялась у иеромонаха Серафима (Смыкова), бежавшего в 1943 г. из Краснодара (где он был в затворе) за границу. Попав в руки торговцев, икона была оценена в полмиллиона долларов (из-за золотой ризы, усыпанной драгоценными камнями). Несмотря на попытки православных объявить сбор средств и выкупить святыню, приобрел ее за три миллиона долларов католический монастырь в Фатиме (!), где, по свидетельству очевидцев, Казанская икона Божией Матери чтится как главная (!) монастырская святыня. В западной печати промелькнуло сообщение о том, что образ будет возвращен в Россию, когда она «воскреснет» 16.
—————————————-—————————————-
1. Архим. Константин (Зайцев). Чудо русской истории. С. 116.
2. Трубецкой Е. Н. Три очерка о русской иконе. М. 1991. С. 34.
3. Характерно, что во всех трех известных в католическом мире явлениях Божией Матери — в Лурде (Франция), Фатиме (Португалия) и в Меджугорье (Хорватия) — Она «предпочитает иметь дело с детьми, а никак не с католическим духовенством!» Католическая иерархия признала Лурд очень неохотно. К Фатиме отношение весьма осторожное. Меджугорье и вовсе не признано.
Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый. Ватикан и Россия. Сб. статей. М. 1993. С. 82-83.
4. Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 12.
5. Т. е. от возвращения Ленина в Россию и до октябрьского переворота.
6. 13 мая, 13 июня, 13 июля, 13 августа, 13 сентября, 13 октября.
7. Сияние появилось перед самым началом войны в ночь с 25 на 26 января 1938 г. при папе Пии XI (Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 18.).
8. Дабы избежать неправильного восприятия текста о Фатимской тайне, обращаем внимание читателей на особую форму, в которой передано откровение Божией Матери католичке Лусии. Именно католической традиции свойственны все образы и стилистика ее повествования. Воспроизводя рассказ сестры Лусии, мы, разумеется, не имеем права игнорировать имеющийся текст (приводимый нами, тем не менее, исключительно по православной литературе). Однако за внешне чуждой православному сознанию терминологией католической мистики, которая не должна ввести в смущение человека православного (ибо Господь и Матерь Божия говорят с каждым на понятном ему языке), вдумчивый читатель увидит главное: свидетельство Богородицы (через католичку! человека не русского!), общий смысл которого сводится к тому, что без сохранения Православия Россией (при полном отрицании любых попыток католиков обращения русских православных в свою веру), без ее спасения в земном смысле, — в последние времена невозможно и спасение всего мира. Библейское значение слова «посвятить» — отдача Богу чего-то, что потом уже посвящающему больше не принадлежит (Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 19.). — Сост.
9. 13 июля 1929 г. в часовне монастыря Лусии, принявшей постриг, во время уединенной молитвы было Явление Пресвятой Троицы (какой Она обычно изображается у православных), а Божия Матерь сказала: «Пришло время. Бог просит Св. отца (как католики называют папу — Сост.) в единстве со всеми <католическими> епископами мира посвятить Россию Моему Пренепорочному Сердцу, обещая ее таким образом спасти. Грехи, которые Бог по Своей справедливости считает грехами, совершенными против Меня, столь многочисленны, что Я прошу искупить их» (Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 19.). — Сост.
10. Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 13-14.
Эта последняя фраза подтверждает мнение о том, что в неопубликованной пока что части Фатимской тайны предсказывается кризис католической Церкви. — Сост.
11. Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 26.
Напомним, что, хотя это праздник всех православных, по-преимуществу он все же русский. Во всяком случае нигде он так не празднуется, нигде нет столько Покровских храмов и монастырей. Праздник Покрова, в литургических формах воплотивший веру православных в принятие Богородицей Святой Руси под Свой омофор, был учрежден при Св. благоверном Князе Андрее Боголюбском — Настольная книга священнослужителя. Т. 3. М. 1979. С. 518. — (нареченном в честь Св. Андрея Юродивого!), в день памяти которого, как уже говорилось, в 1918 г. была убита Царская Семья. — Сост.
12. Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 17.
13. То есть в день первого Явления в Фатиме. — Сост.
14. Лусия очень определенно каждый раз дает знать, что посвящение не соответствует требованиям Божией Матери. — Сост.
15. Стахович М. А. Фатимские явления Божией Матери утешение России. С. 20, 25-27.
16. Прот. Стефан Ляшевский. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. ч 2. Машинопись. Оригинал в частном собрании (США).

[/spoiler]

 

Слово Святейшего Патриарха Кирилла на встрече мощей святителя Николая Чудотворца в Храме Христа Спасителя в Москве

[spoiler]

Слово Святейшего Патриарха Кирилла на встрече мощей святителя Николая Чудотворца в Храме Христа Спасителя в Москве
Версия для печати
21 мая 2017 г. 23:16
21 мая 2017 года, в канун дня празднования перенесения мощей святителя Николая Чудотворца из Мир Ликийских в Бар, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил всенощное бдение и встречу мощей святителя в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве.
Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Ваше Высокопреосвященство, архиепископ города Бари Франческо! Уважаемые члены делегации Римо-Католической Церкви, сопровождавшие мощи святителя Николая в Первопрестольный град Москву! Дорогие отцы и братья и сестры!
Всех вас поздравляю с великим событием. Ко многим событиям люди склонны прилагать эпитет «исторический», но проходит время, и от так называемого исторического события не остается ничего ― ни последствий, ни человеческой памяти. Но событие, которое сейчас происходит на наших глазах и при нашем участии, есть событие по-настоящему историческое, исполненное многих смыслов. Может быть, не в полной мере мы можем все эти смыслы воспринять, но наверняка на жизни нашего Отечества, на жизни нашего народа, на жизни нашей Церкви это историческое событие отразится.
Мощи святителя и чудотворца Николая прибыли к нам из Бари в канун 22 мая (9 мая по старому стилю), когда наша Церковь прославляет принесение мощей из Мир Ликийских, города в Малой Азии, в город Бари. Это произошло 930 лет назад, и в то время и жители Мир Ликийских, и вообще христиане на Востоке скорбели, что мощи из города святителя Николая уплыли на далекий Запад. Вот почему на Востоке этот день никогда не праздновался, но удивительным образом, начиная с XVI века или, может быть, несколько ранее, как только первые русские паломники стали посещать город Бари, праздник перенесения мощей из Мир Ликийских в Бари стал одним из самых значительных в календаре Русской Православной Церкви. Почему же это произошло? А потому что религиозным сознанием нашего народа была воспринята простая историческая истина: если бы мощи остались в доме святителя Николая, в Мирах Ликийских, то от них ничего бы не осталось. Перенесение мощей на Запад, в город Бари на Апеннинском полуострове, воспринималось русскими людьми как проявление Божиего промысла. Именно с тех времен все больше и больше русских паломников, преодолевая огромное по тому времени расстояние, приезжали в Бари, чтобы поклониться мироточивым останкам святителя и чудотворца Николая. И происходило это потому, что с точки зрения народного почитания святитель и чудотворец Николай был и остается первым святым на Руси. Практически во всех домах православных людей как в прошлом, так и сегодня есть непременно три иконы — Спасителя, Богоматери и святителя и чудотворца Николая.
На чем же основывается такое почитание святителя Николая в нашем народе? Всякое религиозное почитание связано с очень важным явлением ― с ответом, который верующий человек получает, обращаясь к небесам. В сознании нашего народа, в его исторической памяти запечатлено множество чудес, дивных деяний, которые совершались в личной и общественной жизни благодаря молитвам святителю и чудотворцу Николаю. Вот почему русская паства ― это паства, исполненная огромной любви к святителю и чудотворцу Николаю. Вот почему в нашем сознании он воспринимается как русский святой, хотя никогда не был на Руси и ни по национальности, ни по культуре никак не связан с нашей страной. Но он воспринимается нами как русский святой потому, что прошел вместе с нами тяжелейшую кровавую историю нашего народа. Может быть, в самые трудные моменты этой истории наша молитва святителю Николаю была особенно сильной, так что с ответом на эту молитву мы связываем избавление Отечества нашего от многих и многих исторических катастроф. Верим, что и сегодня святитель и чудотворец Николай вместе с нами, и, несмотря на тяжелейшие гонения ХХ века, ему вновь возносятся горячие молитвы на русской земле. А те, кто имеет возможность, стремятся посетить город Бари, чтобы помолиться у гробницы святителя Николая. Но это лишь небольшая часть тех, кто имеет такую мечту, и потому в нашем верующем народе всегда теплилась надежда, что наступит момент, и поклониться святым мироточивым останкам можно будет здесь, на русской земле, чтобы любящая святителя Николая паства могла пред ним преклонить колени и вознести свою молитву.
По многим обстоятельствам это событие не могло произойти ранее того времени, когда оно произошло. Мы верим, что Господь являет нам знаки Своего присутствия, Своей милости, Своей благодати видимым образом тогда, когда это более всего нужно людям, обращающимся к Нему с молитвой. Сегодня нам очень нужно присутствие святителя и чудотворца Николая, чтобы не только в нашем народе сохранилась вера, но чтобы великие непреходящие божественные истины не уходили из жизни современного человека. Поэтому перед мощами святителя мы будем молиться не только о себе и не только о наших странах, объединенных Русской Православной Церковью в единую православную семью. Мы будем молиться о всем мире, чтобы святитель Николай приклонил милость Божию и сохранил веру Христову в жизни наших современников.
Наверное, это замечательное событие никогда бы не стало явью, если бы не моя встреча со Святейшим Франциском, Папой Римским. Мы встретились в Гаване в особое время, когда христиане на Ближнем Востоке переживали и, к сожалению, до сих пор переживают очень тяжелое время, когда предпринимаются попытки уничтожить их присутствие в местах, с которыми христианство связано на протяжении всей истории, откуда оно началось. Движимые заботой о том, чтобы остановить уничтожение христиан в этом регионе, как и страшные гонения в иных странах, Святейший Папа Франциск и я приняли совместное решение встретиться лицом к лицу и призвать всех обратить внимание на трагедию современного христианства — и не только на Ближнем Востоке, но и в странах, которые горделиво именуют себя цивилизованными, но где люди отрекаются от христианских основ своей культуры, своей цивилизации. И Господь привел нас к этой встрече, во время которой было принято решение о принесении мощей святителя и чудотворца Николая в Первопрестольный град Москву и в Санкт-Петербург.
Я выражаю сердечную благодарность Святейшему Франциску, а также всем, кто исполнил волю своего Первоиерарха, и в первую очередь Вам, Ваше Преосвященство владыка Франческо, архиепископ города Бари. Слова особой благодарности к братьям святой обители, которая несет попечение о сохранении мощей святителя Николая в городе Бари, гражданским властям, ученым специалистам и всем, кто трудами своими осуществил решение, принятое Папой и Патриархом на встрече в Гаване.
Мы верим, что святитель Николай, которого почитает и Восток, и Запад, предстоит в молитве пред Богом за всех нас. Сегодня мы еще разделены, поелику богословские проблемы, пришедшие из древности, не дают нам возможности воссоединиться. Тем не менее, как прозревали многие святые люди, если Господу угодно будет соединить всех христиан, то произойдет это не по их усилиям, не благодаря каким-то церковно-дипломатическим шагам, не по каким-то богословским соглашениям, а только если Дух Святый снова соединит всех, кто исповедует Имя Христово. И верим, что святитель Николай, слышащий молитвы христиан Востока и Запада, предстоит пред Господом, в том числе прося у Него соединить Церкви воедино.
Я хотел бы выразить надежду на то, что пребывание мощей святителя и чудотворца Николая поможет многим нашим современникам почувствовать его присутствие в своей жизни. Я особенно молюсь о нашей молодежи, которая сегодня подвергается чрезвычайному давлению ложных и опасных идей на эмоциональном и психологическом уровне. Сегодня нужна особая концентрация мысли, особая сила веры, особая сила христианских убеждений, чтобы сохранить себя как чад Церкви, а для тех, кто таковым еще не является, открыть духовную красоту жизни христианской общины. И верю, что святитель и чудотворец Николай поможет многим и многим найти свой путь к Богу. Его молитвами да хранит Господь народ наш и Церковь нашу, да помогает в прохождении непростых исторических путей христианам Востока и Запада. Аминь.
Христос Воскресе! Christus resurrexit!
Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

[/spoiler]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *